ГЛОБАЛЬНО. За все приходится платить. Некоторые игрушки цивилизации очень дороги. За освоение космоса и атомную энергетику люди платят своим здоровьем. Аварии на атомных станциях в Чернобыле и Фукусиме, ступени и обломки от космических ракет, испытания на атомных станциях – подарили и дарят миру поколения онкологических больных людей. Мои родители родились и жили в Алтайском крае, в селениях, которые находились рядом с зоной действия Семипалатинского полигона, где проводились испытания ядерного оружия. И, слава Богу, они не сталкивались с онкологией. Мне же повезло меньше. И дело тут не только в радиационном фоне.
СЕНТЯБРЬ 2013 ГОДА. Мне поставили диагноз – «острый лейкоз». Если быть больным, то быть при смерти – это про меня. Из всего, что прочитал и узнавал, я понял, что лейкоз – это нарушение процесса кроветворения (или по-научному: «онкологическое заболевание, первично возникающее в костном мозге в результате мутации стволовой клетки»). Мой костный мозг ерундит, производит брак, другими словами «не то пальто», вместо танков для фронта делает китайские водные пистолетики. Вместо нормы бластов в 5%, у меня их 20%. Развели бардак в крови, понимаешь. Сейчас я в больнице и это, вроде, надолго – врачи не дают никаких прогнозов. По этому поводу родились строки: Кто-то уходит в запой, на войну,/ Кого-то сажают в тюрьму,/ Я на покой - лейкоз лечу. Для родных – я как капитан дальнего плавания, который уплыл к берегам выздоровления.
БЕЛЫЕ ВРАГИ. Одна беда – в глазах мелькают мошки,/ Как лишние мазки в картине мира,/ Перебежали мне дорогу черной кошкой. Такое ощущение, что во мне живет мой собственный враг – он меня убивает, делает немощным и оставляет синяки на теле. Как мы можем быть врагами? Внутри меня гражданская война, где красные должны победить белых кровяных телец. Сам я в ясном уме и передвигаюсь нормально, уже адаптировался к штормовому состоянию, только в глазах мелькают точки, как в старых фильмах кинопленка. Если всмотреться в точки, я вижу как-будто волнуется водная гладь. То кружат дружные снежинки,/ То начинается метель./ Я жду, когда придет апрель. И таких снежных торнадо во все глаза, а еще их структура меняется и кристаллы становятся похожими на арабскую вязь. Может, я вижу тонкий мир и окутывающие космос невидимые связи.
ПРОЩАЙ, ДОН КИХОТ! Я тот, кто наступает на одни и те же грабли. Только попадая в больницу, превращаюсь в здравомыслящего человека, реалиста, начинаю рассуждать здраво и по-житейски. Как только я иду на поправку, то бросаюсь в омут частных и общественных дел: участвую как кандидат в выборах, занимаюсь благотворительностью. В домашних условиях – я фантазер, как и Мюнхгаузен – ежедневно с 8 до 10 утра я должен совершить какой-нибудь подвиг. Дома я занят всем по-маленьку и часто распыляю свои силы на борьбу с ветряными мельницами. Моя энергия тает, как воск свечи и я выгораю днем и бессонными ночами. Наверное, я слишком много хочу от этого мира и мне нужно поубавить этот юношеский максимализм. Окунуться в действительность и признаться себе, что я смертельно болен, что моё поле деятельности – это мое здоровье. И засунуть свои амбиции куда подальше. В 30 лет начать все с нуля, начать жизнь с себя.
ТАК ХОЧЕТСЯ. Выйти за свои пределы, ощутить себя всем человечеством, расширить свои границы до планетарного масштаба и стать сыном неба и исполнять волю вселенной. Я хочу жить, хочу быть достойным сыном человечества и оставить добрый след в сердцах людей – научить их верить, быть здоровыми и счастливыми. Я хочу жить полноценно – ощущать мир, быть здоровым и сильным, воспитывать детей в семье и трудиться во благо людей.
********** ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? СОВЕРШИ MONEY-ПУЛЯЦИЮ! АВТОР: Александр БЛИЗНЕЦ Степанов. При перепечатке и цитировании прямая ссылка на автора обязательна. lechurak@yandex.ru . Я посвящаю этот блог моей дочери, жене и родителям. Я вас очень люблю. Вы – моя жизнь.
ТЕГИ: Лечу рак, онкологию, лейкоз, лейкемию, анемию. Как лечить рак, онкологию, лейкоз, лейкемию, анемию. Советы. Методики оздоровления. Будни в онкоотделении, онкологическом отделении, гематологическом отделении.
|